Восстановление бухгалтерского учета


Бухгалтерский учет представляет собой непрерывный процесс, который необходимо восстанавливать, если он прерывается или осуществляется не надлежащим образом. Восстановление бухгалтерского и налогового учета проводится в том случае, если утеряны первичные документы, в компании не формировалась и не сдавалась налоговая отчетность, а также в случае выявления грубейших ошибок в ведении бухучета. Восстановление бухучета может быть как полным, так и частичным (по участкам) и заключается в приведении в порядок всей документации организации в соответствие с требованиями действующего законодательства. Восстановление бухучета производится на основе имеющихся документов компании с последующим восстановлением необходимой финансовой отчетности.

Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:

  • подбор первичной документации имеющийся на предприятии и соотнесения ее со сданной отчетностью, подготовка совместно с бухгалтерской службой предприятия недостающих документов;
  • формирование кассовых и авансовых отчетов с учетом правил расчетов наличными денежными средствами в РФ;
  • создание регистров бухгалтерского учета с формированием финансовых результатов, с учетом правил установленных Минфином РФ;
  • создание системы налогового учета с формированием налоговых регистров;
  • формирование бухгалтерской отчетности с учетом требований ПБУ №18;
  • формирование налоговых деклараций на основании восстановленных регистров.


В результате восстановления бухучета Вы получите надлежащее состояние бухгалтерского учета, подготовленную в соответствии с требованиями и стандартами бухгалтерскую и налоговую отчетность, а также необходимые рекомендации по дальнейшему ведению бухгалтерии.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета определяется индивидуально и зависит от состояния учета и периода времени, за который необходимо восстановить учет.

 
Copyright © 2010 БУХГАЛТЕРиЯ. Профессиональное бухгалтерское обслуживание.